ZP7N6656_1х1

Настроил свет, установил ракурс, сделал рендер в сером - круто! Но  мы то с тобой знаем, что без реалистичных материалов и более качественных настроек рендера данную картинку не добавишь в портфолио. Урок не будет простым, поэтому кое-кому надо собрать всю свою внимательность в кулак, да? ).

 

Вперёд! Приручим этого зверя!

Урок 5. Создадим реалистичные материалы, настроим финальный рендер.

 

Внимание! Если у вас слабый интернет, то любую из нижеуказанных видеоинструкций можно скачать к себе на компьютер и пересматривать без интернета

1. Скачиваем средние настройки рендера Vray (medium) и финальные настройки Vray(final), на случай, если будет лень настраивать вручную. Также вы можете их подгружать для других своих сцен.

2. Скачиваем 3d модель спящего кота

3.Смотрим видеоуроки, повторяем всё шаг за шагом, создаём конспект у себя в тетради, чтобы удобно было потом вспоминать.

Видеоурок. Часть 1

Видеоурок. Часть 2

Видеоурок. Часть 3

Видеоурок. Часть 4

 

4. Расширенная шпаргалка с горячими клавишами.

T - top - вид сверху
F - front - вид спереди
L - left - сами знаете
Z - позиционирование в центре видового окна(вьюпорта)
Колесо мыши (зажать) - смещение вьюпорта в сторону
Колесо мыши (крутить) - приближение/отдаление от объекта
ALT+ колесо мыши(зажать) - вращение вокруг объекта
U - Orthographic
P - perspective
C - камера
ALT+W - один вьюпорт на полную/несколько видовых окон
F2 - включить/выключить подсветку выделенного полигона
F3 - вкл/выкл каркасный вид геометрии
F4 - Каркас+материал/материал
G - включить/выключить координатую сетку
Q - переключает режим выделения объектов
W - перемещение объектов
E - вращение объектов
R - масштабирование объектов
S - вкл/выкл привязки
Shift+Q - запустить рендер
F9 - запустить рендер
F10 - настройки рендера
Shift+F - вкл/выкл границ кадра рендера
Ctrl+S - Сохранение проекта (нужно нажимать почаще :))
Ctrl+A - Выделить всё
Ctrl+Shift+E - Connect в Editable Poly(создаёт соединительное ребро между выделенными)
Зажать Ctrl - добавлять к выделению объекты
Зажать ALT - отнимать из выделения объекты
Зажать Shift и перемещать объект - копирование со сдвигом
Alt+Q - Режим изоляции (скрывается всё, кроме выделенного)
Shift+G - вкл/выкл отображения всей геометрии в сцене
Shift+C - вкл/выкл отображения всех камер
Shift+S - вкл/выкл отображения всех сплайнов(кривых)
Shift+L - вкл/выкл отображения всех источников света
Space - заблокировать выделение объекта (зачастую случайно нажимается)

 


Результатом этого урока будет рендер с освещением. Вот пример ↓

 

Вот так выполненная работа должна смотреться в чате ↓

Хештег #5 добавляем? Конечно!

Домашние работы сдавать вот сюда Чат только для выполненных домашек. Он не для вопросов.

Срок сдачи: до 9:00 — 8 июня (время Астаны)

До проверки осталось

Кто ещё не подписан на наши социальные сети, рекомендую это сделать по ссылкам ниже.