Avatar44

На прошлом занятии мы получили первый рендер этого интерьера, а на этом я расскажу пару приёмов настройки освещения. Эта тема очень глубокая, требует больше времени, но для нашего интерьера вполне достаточно будет знать вершинки айсберга. Изучить все аспекты настройки света можно на полном курсе, это важно для тех, кто хочет серьёзно связать свою жизнь с 3d визуализацией и зарабатывать на этом. Советую занять место в группе большого исчерпывающего 3-х месячного курса, который стартует уже 10 июня, оставляй заявку на сайте, чтобы сделать это лето одним из самых продуктивных в твоей жизни.

Желаю продуктивного занятия!

Урок 4. Проверенные настройки искусственного и естественного освещения в интерьере.

 

Внимание! Если у вас слабый интернет, то любую из нижеуказанных видеоинструкций можно скачать к себе на компьютер и пересматривать без интернета

1. Скачиваем настройки рендера Vray (low), на случай, если собьются настройки. Также вы можете их подгружать для других своих сцен.


2. Смотрим видеоуроки, повторяем всё шаг за шагом, создаём конспект у себя в тетради, чтобы удобно было потом вспоминать.

Видеоурок. Часть 1

Видеоурок. Часть 2


3. Вот немного расширенная шпаргалка с горячими клавишами. На следующем уроке ещё больше будет.

T - top - вид сверху
F - front - вид спереди
L - left - сами знаете
Z - позиционирование в центре видового окна(вьюпорта)
Колесо мыши (зажать) - смещение вьюпорта в сторону
Колесо мыши (крутить) - приближение/отдаление от объекта
ALT+ колесо мыши(зажать) - вращение вокруг объекта
U - Orthographic
P - perspective
C - камера
ALT+W - один вьюпорт на полную/несколько видовых окон
F2 - включить/выключить подсветку полигона
F3 - вкл/выкл каркасный вид геометрии
F4 - Каркас+материал/материал
G - включить/выключить координатую сетку
Q - переключает режим выделения объектов
W - перемещение объектов
E - вращение объектов
R - масштабирование объектов
S - вкл/выкл привязки
Shift+Q - запустить рендер
F9 - запустить рендер
F10 - настройки рендера
Shift+F - вкл/выкл границ кадра рендера
Ctrl+S - Сохранение проекта (нужно нажимать почаще :))
Ctrl+A - Выделить всё
Ctrl+Shift+E - Connect в Editable Poly(создаёт соединительное ребро между выделенными)
Зажать Ctrl - добавлять к выделению объекты
Зажать ALT - отнимать из выделения объекты
Зажать Shift и перемещать объект - копирование со сдвигом
Shift+С - вкл/выкл отображение камеры

 


Результатом этого урока будет рендер с освещением. Вот пример ↓

 

Вот так выполненная работа должна смотреться в чате ↓

Хештег #4 обязательный

 

Домашние работы сдавать вот сюда Чат только для выполненных домашек. Он не для вопросов.

Срок сдачи: до 9:00 — 7 июня (время Астаны)

До проверки осталось

Чувствуешь, как твой навык растёт? Это приятное чувство. Представь, что будет на 3-х месячном курсе, после которого у тебя сформируется полноценное портфолио 3d-шника. 10 июня уже начинаем. Я тебя приглашаю. Жми на кнопку ниже, чтобы узнать о полном курсе.

Кто ещё не подписан на наши социальные сети, рекомендую это сделать по ссылкам ниже.